Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Уважаемые родители (законныепредставители), коллеги, обучающиеся!
На Платформе обратной связи единого портала гос. услуг "Жалобы на всё" предусмотрена возможность сообщить (оставить жалобу) в сфере
противодействия коррупции.
ссылка на сайт

https://www.gosuslugi.ru/10091/1 

Ситуации для подачи жалобы
Право гражданина пожаловаться на недобросовестных чиновников, а также на неудовлетворительное качество полученных услуг закреплено в ФЗ №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».
Претензия подается при возникновении следующих ситуаций: неправомерные решения; бездействие должностного лица (лиц); предоставление услуги с нарушением сроков, установленных регламентом;
оттягивание сроков регистрации запроса на услугу;
Где можно подать жалобу?
Выразить недовольство качеством оказанной услуги и оформить претензию можно на портале досудебного обжалования сервиса Госуслуги. Для этого нужно: иметь компьютер, подключенный к интернету; оформить верифицированную регистрацию на портале www.gosuslugi.ru заполнить дистанционно форму жалобы на портале do.gosuslugi.ru Претензия пользователя попадает в единый реестр жалоб на нарушение порядка предоставления государственных и муниципальных услуг. Онлайн-жалоба – это альтернативный вариант судебного заявления на неправомерные действия или бездействие чиновников и ведомств. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней. Это позволяет восстановить нарушенные права быстрее, чем подача иска или претензии в судебные органы.